Меню сайта

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Независимая оценка качества образования  - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

     Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей  услуги в сфере образования, формируется в целях:

  • повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
  • улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей социальные услуги;
  • стимулирования повышения качества работы организации

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

 

Результаты проведения независимой оценки качества образовательной деятельности (2024 г.)

КРИТЕРИЙ 1

Открытость и доступность информации об образовательной организации.

1.1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах.

1.1.1. Удовлетворенность информацией размещенной на стенде образовательно организации.

1.1.2. Удовлетворенность информацией размещенной на сайте образовательно организации.

1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование.

1.3.1. Доля удовлетворенных информацией размещенной на стенде образовательно организации.

1.3.2. Доля удовлетворенных информацией размещенной на сайте образовательно организации.

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы.

Организации

1.1.1.

1.1.2.

1.1.

1.2.

1.3.1.

1.3.2.

1.3.

К1

1

МДОУ "Детский сад № 93"

100,0

100,0

100,0

100

96,1

96,9

97

98,6

КРИТЕРИЙ 2

Комфортность условий предоставления услуг образовательной организацией.
 

В таблице  представлены данные характеризующие Критерий 2 (К2)  – комфортность условий предоставления услуг.

2.1. Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг.

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией.

Организации

2.1.

2.3.

К2

1

МДОУ "Детский сад № 93"

100

96,5

98,3

КРИТЕРИЙ 3

Доступность услуг для инвалидов в образовательной организации.

В таблице  представлены данные характеризующие Критерий 3 (К3)  – доступность услуг для инвалидов в образовательной организации.

3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.

3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов.

Организации

3.1.

3.2.

3.3.

К3

1

МДОУ "Детский сад № 93"

0

80

100

62

КРИТРЕРИЙ 4

Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации.

В таблице  представлены данные характеризующие Критерий 4 (К4)  – доброжелательность, вежливость работников образовательной организации.

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы.

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы.

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, при использовании дистанционных форм взаимодействия.

Организации

4.1.

4.2.

4.3.

К4

1

МДОУ "Детский сад № 93"

97,9

99,3

100,0

98,9

КРИТРЕРИЙ 5

Удовлетворенность условиями оказания услуг образовательной организацией.

В таблице  представлены данные характеризующие Критерий 5 (К5)  – удовлетворенность условиями оказания услуг.

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг.

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации.

МО

Организации

5.1.

5.2.

5.3.

К5

18

1

МДОУ "Детский сад № 93"

93,6

97,2

97,2

96,1

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 93» на 2025 год

 

Результаты проведения независимой оценки качества образовательной деятельности (2021 г.)

Критерий/Показатель

Набранное количество баллов

1

Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

98,2

1.1

Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами"

94

1.2

Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование"

100

1.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет"

100

2

Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"

99,5

2.1

Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг"

100

2.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией"

99

3

Критерий "Доступность услуг для инвалидов"

46

3.1

Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов"

0

3.2

Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"

40

3.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов"

100

4

Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования"

100

4.1

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию"

100

4.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию"

100

4.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия"

100

5

Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

99,7

5.1

Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым"

99

5.2

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации"

100

5.3

Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации"

100

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

88,68

РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

101

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 93» на 2022 год

 

Результаты проведения независимой оценки качества образовательной деятельности (2019г.)

№ п/п

Муниципальный район/городской округ

Наименование учреждения

Критерии

1 – Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

2-комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

3-Доступность образовательной деятельности для инвалидов

4-Доброжелательность, вежливость работников организации

5-Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

3.1

3.2

3.3

4.1

4.2

4.3

5.1

5.2

5.3

1.1.1

1.1.2

1.2.1

1.3.1

1.3.2

2.1.1

 

2.3.1

3.1.1

3.2.1

3.3.1

4.1.1

4.2.1

4.3.1

5.1.1

5.2.1

5.3.1

101

г. Ярославль

МДОУ д/с № 93

100

90

84.5

100

 

97.0

0

20

73.9

98.9

98.9

91.2

96.4

97.8

95.9

100

100

90

85.4

83.5

100

 

97.0

0

20

73.9

98.9

98.9

91.2

96.4

97.8

95.9


Выводы: Ниже среднего уровня доступность образовательной деятельности для инвалидов.Основные недостатки:       Низкий уровень доступности образовательной деятельности для инвалидов.  

Предложения: Совершенствовать информацию о деятельности организации, размещённую на общедоступных информационных ресурсах  (информационные стенды в помещении организации и официальные сайты в сети Интернет), её содержание и порядок (форму) размещения.      Повышать комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.  Обеспечивать и улучшать условия доступности для инвалидов территории и помещений образовательной организации. Повысить уровень удовлетворённости доброжелательностью и вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.  Повышать уровень удовлетворённости в соответствии с показателями, характеризующими удовлетворённость условиями осуществления образовательной деятельности.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 93» на 2020 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МДОУ «Детский сад № 93» на 2021 год

 

Уважаемые родители, информируем Вас, что на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru обеспечивается:

1) возможность поиска информации об организациях в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и о федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы, в отношении которых проводится независимая оценка качества, об операторе, о результатах независимой оценки качества в соответствии с требованиями к качеству, удобству и простоте поиска, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, определяющим состав информации о результатах независимой оценки качества;

2) возможность оставить гражданину отзыв о работе организаций в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, результатах независимой оценки качества и планах по устранению недостатков, размещенных на официальном сайте.

           3) формирование, обработка, хранение, поиск и предоставление данных о независимой оценке качества в формате открытых данных.