Меню сайта

Руководство. Административный совет.

Прокуророва Светлана Евгеньевна заведующий МДОУ "Детский сад № 93"
Образование: высшее педагогическое, высшее по направлению «Управление персоналом»
Стаж работы в ДОУ: 19 лет
Квалификационная категория: высшая
Тел: 55-39-84
E-mail: yardou093@yandex.ru
Макшева Елена Викторовна – старший воспитатель
Образование: высшее педагогическое, высшее по направлению «Управление персоналом», высшее дефектологическое
Стаж работы в ДОУ:  13 лет
Квалификационная категория: высшая
Тел: 56-09-63
E-mail: yardou093@yandex.ru
Титова Татьяна Викторовна – старший воспитатель, уполномоченный по правам ребенка
Образование: высшее педагогическое
Стаж работы в ДОУ: 23 год
Квалификационная категория: высшая
Тел: 55-39-84
E-mail: yardou093@yandex.ru
Совина Любовь Алексеевна – старший воспитатель
Образование: высшее педагогическое
Стаж работы в ДОУ:  3 года
Квалификационная категория: высшая
Тел: 55-39-84
E-mail: yardou093@yandex.ru
Блохина Елена Александровна – главный бухгалтер
Тел: 55-31-03
E-mail: yardou093@yandex.ru

Персональный состав педагогических работников

ФИО

Должность

Уровень образования

Квалификационная категория

Педагогический

Вид

Название

1

Алексеева Марина Викторовна

Воспитатель

среднее профессиональное

Высшая категория(Воспитатель)

24

Семинар
Семинар
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Целевые курсы
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Другие
Другие
Другие
Другие
Другие
Другие
Другие

«Традиционные и инновационные формы и методы духовно – нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС»
«Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» г. Ярославль Автор методик по семейному воспитанию Н.М. Метенова 30.09.2015г Сертификат 16 час.
"Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС"
"Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС"
"Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС"
«Интерактивные технологии в образовании»
Оказание первой помощи
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
международная обучающая программа «Применение художественных материалов и новых технологий в детском творчестве»
«Игровые технологии и геймификация образования»
Приняла участие в интерактивной квест-игре "Знамя Победы", посвященное 75-летию Великой Победы.
«Лэпбук и другие проекты в ДОО»
«Формирование активного словаря у детей с ТНР по лексической теме «Астрономия» в рамках МИП «Детская астрономия»
мастер-класс "Развитие творческих способностей детей через техники ИЗОНИТЬ
мастер-класс "Методы и приёмы формирования лексико-грамматического строя речи старших дошкольников"

2

Бавыкина Светлана Александровна

Воспитатель

среднее профессиональное

Первая категория(Воспитатель)

25

Курсы повышения квалификации
Курсы переподготовки
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Вводные курсы по начальной подготовке работников дошкольных образовательных учреджений к педагогической деятельности
Медицинская сестра для детских яслей
Охрана труда и безопасность образовательного процесса
Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС
Технология организации деятельности ОУ по формированию рационального питания школьников
"Интерактивные технологии в образовании"
Оказание первой помощи
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Инклюзивное образование в ДОУ

3

Басиладзе Елена Викторовна

Учитель-логопед

высшее профессиональное (специалитет)

Высшая категория(Учитель-логопед)

20

Курсы повышения квалификации
Другие
Целевые курсы
Другие
Курсы повышения квалификации
Другие
Другие
Другие
Стажировка
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

ФГОС здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии
«Формирование образной связной речи у детей с ОНР с помощью интерактивного игрового материала»
Обучение по курсу «Интерактивные технологии в образовании»
«Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развиваю-щей игровой среда с учетом ФГОС»
Оказание первой помощи
«Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля»
«Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений от сходных проявлений нарушения развития»
«Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей»
Муниципальная стажировочная площадка «Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие реализации Профессионального стандарта педагога»
Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации как условие реализации Профессионального стандарта педагога
Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогических работников

4

Бахвалова Людмила Николаевна

Воспитатель

среднее профессиональное
среднее профессиональное

Первая категория(Воспитатель)

4

Курсы повышения квалификации
Другие
Целевые курсы
Целевые курсы
Целевые курсы
Целевые курсы
Семинар
Другие
Семинар
Целевые курсы
Проблемные курсы
Целевые курсы
Целевые курсы
Целевые курсы
Целевые курсы
Целевые курсы
Проблемные курсы
Проблемные курсы
Курсы переподготовки
Курсы повышения квалификации
Курсы переподготовки
Курсы повышения квалификации
Целевые курсы

Инклюзивное образование в ДОУ
Использование игр В. Воскобовича с целью создания условий для формирования элементарных математических представлений дошкольника.
Инклюзивное образование. Практические методы работы с РАС. Инклюзия и аутизм. Роль наставника в инклюзии.
Игровые технологии и геймификация образования. Что такое игра? Что такое игра в образовании? Игропрактик и Игротерапевт. Комфортное внедрение игровой технологии. «Изобретаем вместе с детьми». Ресурсы для творческой игры. Игровые формы коррекции протестного и демонстративного поведения ребенка. Каждый воспитатель и учитель – психолог. Эмоциональный интеллект педагога как ведущая компетенция. Как управлять поведением ребенка? Сложные родители. Как работать без конфликтов. Как помочь самым малень
Сказкотерапия. Актуальность сказкотерапии. Сказка как ресурс и поддержка в «смутные времена». Сказкотерапия в развивающих играх В. В. Воскобовича. Доступность программ по сказкотерапии в работе с дошкольниками и лёгкость в использовании. Сказки как один комплект игр. Проводник по онлайн- платформам. Глобальные образовательные проекты в онлайн. Автоматизация образовательной организации. Гаджеты ученика в образовательной организации. Управление детским образовательным проектом через онлайн.
Встреча с автором. Комплексы и комплекты технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Воскобовича. Как использовать интерактивную песочницу в образовательных, коррекционных и терапевтических процессах. Методическая онлайн – поддержка. Мастер – классы и готовые видеоресурсы занятий с дошкольниками. Сервисы информирования родительского сообщества. Сервисы электронного документооборота. Геймификация в дошкольном образовании. Развитие речи дошкольников. Общее прогрессивное развитие ребенка, а
Развитие творческих способностей детей через освоение техники ИЗОНИТЬ.
Коллективная творческая деятельность с детьми.
Методы и приемы формирования лексико - грамматического строя речи старших дошкольников»
Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация. Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Инклюзивное образование. Синдром Дауна, физио - психологические особенности и их влияние на коммуникацию. Триада: специалист, ребенок, родитель- залог успешной коррекционной работы. Виды коммуникации, плюсы и минусы. Использование карточек ПЕКС. Вербальная коммуникация.
Инклюзивное образование. Вариативные модели обучения ребенка с РАС. Типы визуальной поддержки для детей с РАС. Логоритмика и музыкальная терапия в коррекционной работе. Логоритмика как вспомогательная коррекционная методика. Использование музыкальных средств в работе логопеда и дефектолога. Как совместить логоритмику с подходом сенсорной интеграции.
Применение художественных материалов и новых технологий в детском творчестве.
Эмоциональная зрелость. Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать. Как работают нейро – медиаторы и почему важно знать эти механизмы. Пять эффективных вариантов регулировать эмоциональный фон. Упражнения для развития эмоционального интеллекта у детей. Академическая зрелость. Готовность ребенка к школе. Уникальные нейропсихологические и физиологические тесты на школьную готовность. Структура головного мозга отвечающая за подготовку к школе. Формирование трех важных качеств в будущем
Инженерная школа в детском саду и начальной школе. Технология тренировки воображения. Игры в изобретателей. Проектная работа в школе. Примеры хороших проектов. Прогнозирование результатов проекта. Жизненный цикл проекта. Типология проектов по результату и виду деятельности. Управление уровнем вовлеченности учащихся в проект. Работа с образом будущего в формировании темы проекта. Жизнь проекта после выхода команды из проекта.
Обучение способности принимать решения в кризисных ситуациях. Генерация собственных алгоритмов. Выявление контринтуитивных решений. Умение организовывать пространсво. Увеличение долговременной памяти. Точное восприятие и выполнение инструкций.
Безопасность ребенка. Будущее начинается сегодня: чему на самом деле мы должны научить наших детей.
Инновационные технологии для ДОО. Технологии развития памяти и внимания для ДОО. Методы развития новой системы нестандартного мышления у дошкольников. Интерактивный детский сад 21 века. Инновационные способы работы с памятью для раскрытия интеллектуального потенциала ребёнка.
Игровая технология ГО в образовательном пространстве ДОУ в условиях реализации ФГОС.
Диплом о профессиональной переподготовке 763100193637,
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности.
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности.
"Педагог дополнительного образования :современные подходы к профессиональной деятельности"
Технология интеллектуальной игры ЖИПТО в образовательном пространстве ДОУ в условиях реализации ФГОС.

5

Белова Марина Викторовна

Воспитатель

высшее профессиональное (специалитет)

Высшая категория(Воспитатель)

23

Курсы повышения квалификации

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

6

Гончаренко Ульяна Борисовна

Учитель-логопед

высшее профессиональное (специалитет)

Соответствие занимаемой должности(Учитель-логопед)

6

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Другие
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Охрана труда и безопасность образовательного процесса
Оказание первой помощи
«Интерактивные технологии в образовании»
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
«Развивающие игры В.В.Воскобовича- инновационный подход в работе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста»
Система коррекционной работы с неговорящими детьми
Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогических работников
Технологии речевого развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

7

Евдокимова Ольга Владимировна

Воспитатель

высшее профессиональное (бакалавриат)

Высшая категория(Воспитатель)

17

Курсы переподготовки
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

«Педагогика, психология и образование»
Дошкольная педагогика. Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях ФГОС ДОО
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

8

Ерина Марина Александровна

Учитель-логопед

высшее профессиональное (специалитет)

Первая категория(Учитель-логопед)

18

Курсы переподготовки
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Другие
Курсы повышения квалификации
Другие
Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Адаптивная физическая культура для лиц с ОВЗ.
«ФГОС ДО современные вопросы теории и практики логопедической работы»
Технология организации деятельности ОУ по формированию рационального питания школьников
Профилактика ВИЧ инфекции и наркозависимости в учебно-воспитательном процессе
- «Формирование образной связной ре-чи у детей с ОНР с помощью интерак-тивного игрового материала»
Обучение по курсу «Интерактивные технологии в образовании»
«Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развиваю-щей игровой среда с учетом ФГОС»
Оказание первой помощи
Разработка индивидуального образова-тельного маршрута для аттестации спе-циалиста коррекционного профиля»
Дифференциальная диагностика тяжё-лых речевых нарушений от сходных проявлений нарушения развития»
Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей»
Формирование здоровьесберегающей компетентности педагогических работников

9

Ефимова Екатерина Александровна

Воспитатель

среднее профессиональное
высшее профессиональное (бакалавриат)

Высшая категория(Воспитатель)

12

Курсы повышения квалификации
 

Инклюзивное образование в ДОУ
Онлайн - марафон «Инклюзивное образование»
Онлайн- марафона «Игровые технологии и геймификация образования
Онлайн- марафона «Игровые технологии и геймификация образования
Онлайн -марафона «Каждый воспитатель и учитель-психолог»
онлайн- марафон «Сказкотерапия»
Участник онлайн форума «Педагоги России: дистанционное обучение»
Участник онлайн- марафона «Встреча с автором В.В.Воскобович»
Участник онлайн форума «Педагоги России: дистанционное обучение"

10 Жемарева Анна Алексеевна  Воспитатель высшее профессиональное (специалитет) Высшая категория(Воспитатель) 19    

11

Коады Елена Николаевна

Воспитатель

высшее профессиональное (специалитет)

Соответствие занимаемой должности(Воспитатель)
Не аттестован(Воспитатель)

23

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Оказание первой помощи
"Технологии развивающих игр в интеллектуальном развитии дошкольника в соответствии с ФГОС До"№

12

Королёва Анастасия Алексеевна

Педагог-психолог

 

Не аттестован(Педагог-психолог)

1

   

13

Куликова Яна Юрьевна

Воспитатель

высшее профессиональное (специалитет)

Высшая категория(Воспитатель)

11

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Технологическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС
Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС
Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС
Охрана труда и безопасность образовательного процесса
Интерактивные технологии в образовании
Основные пути развития и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации системы образования РФ и введения ФГОС
Оказание I помощи
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
«Практические приемы формирования элементарных математических представлений: от свойств предметов до ментальной арифметики»,
«Развивающие игры В.В.Воскобовича- инновационный подход в работе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста»
«Современные методики подготовки детей к школе»,
Участие в конкурсе профессионального мастерства как средство профессионально - творческого развития педагога

14

Макшева Елена Викторовна

Старший воспитатель

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Высшая категория(Старший воспитатель)

23

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Эффективный контракт: правовые и психологические аспекты
ФГОС ДО: содержание, технологии введения
Охрана труда и безопасность образовательного процесса
Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Оказание первой помощи
Должностные инструкции работников дошкольных образовательных учреждений: трудовые обязанности, рабочее время, ответственность
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

15

Маринина Наталия Сергеевна

Воспитатель

среднее профессиональное

Не аттестован(Воспитатель)

16

Курсы повышения квалификации

Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

16

Пашко Сергей Юрьевич

Инструктор по физической культуре (вн. совм.)

высшее профессиональное (специалитет)

Высшая категория(Инструктор по физической культуре)

26

Проблемные курсы
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Проблемные курсы
Курсы повышения квалификации

Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья
Реализация здоровьесохраняющей системы работы в ДОУ с учетом Федеральных государственных требораний
Оценка профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации в целях установления квалификационной категории
Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья
Инновационные методики организации тренировочного процесса в гандболе

17

Пташинская Мария Владимировна

Воспитатель

высшее профессиональное (специалитет)

Высшая категория(Воспитатель)

21

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

«Интерактивные технологии в образовании»
«Оказание первой помощи»
«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации»

18

Рогозина Марина Николаевна

Воспитатель

высшее профессиональное (специалитет)

Высшая категория(Воспитатель)

29

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Семинар
Семинар
Курсы повышения квалификации
Семинар
Семинар
Семинар
Семинар
Курсы повышения квалификации

Охрана труда и безопасность образовательного процесса
Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС
"Развивающие игры в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи"
Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой»
Оказание первой помощи
«Организация РППС на участке ДОУ»
Организация экспериментально-исследовательской деятельности с детьми младшего до-школьного возраста
«Современные технологии в работе с детьми раннего возраста»
«Применение инновационных технологий в раннем возрасте («Занимательные круги Луллия» «Тактильная книга –игрушка»)
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

19

Румянцева Екатерина Романовна

Воспитатель

среднее профессиональное

Не аттестован(Воспитатель)

1

Курсы повышения квалификации

Оказание первой помощи

20

Семова Юлия Вячеславовна

Воспитатель

среднее профессиональное

Не аттестован(Воспитатель)

6

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Оказание первой помощи
Инклюзивное образование в ДОУ

21

Совина Любовь Алексеевна

Старший воспитатель

высшее профессиональное (бакалавриат)
высшее профессиональное (магистратура)

Высшая категория(Старший воспитатель)

22

Курсы повышения квалификации

Инклюзивное образование в ДОУ

22

Соломонова Наталья Дмитриевна

Воспитатель

среднее профессиональное

Первая категория(Воспитатель)

20

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы переподготовки
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Проблемы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса РСО
ФГОС: Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии
Технология организации деятельности ОУ по формированию рационального питания школьников
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
Оказание первой помощи
«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации»

23

Суровицкая Ольга Владимировна

Воспитатель

среднее профессиональное

Первая категория(Воспитатель)

11

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Охрана труда и безопасность образовательного процесса
Оказание первой помощи
«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации»
Поддержка индивидуальности и инициативы детей дошкольного возраста

24

Сытинская Светлана Валентиновна

Воспитатель

высшее профессиональное (специалитет)

Не аттестован(Воспитатель)

3

Курсы повышения квалификации

Оказание первой помощи

25

Трифонов Максим Игоревич

Инструктор по физической культуре (вн. совм.)

высшее профессиональное (специалитет)

Первая категория(Инструктор по физической культуре)

9

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Актуальные аспекты в деятельности спортивного тренера, инструктора
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

26

Царегородцева Инна Александровна

Учитель-логопед

высшее профессиональное (специалитет)
высшее профессиональное (специалитет)

Первая категория(Учитель-логопед)

8

Курсы переподготовки
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Дефектология: коррекционная психология и педагогика направление: Логопедия
Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС
Оказание первой помощи
"Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды"

27

Черняк Марина Александровна

Воспитатель

высшее профессиональное (специалитет)

Высшая категория(Воспитатель)

23

Курсы повышения квалификации
Целевые курсы
Целевые курсы

Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Сайт педагога.»
«Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации»

28

Чудова Любовь Юрьевна

Воспитатель

среднее профессиональное

Высшая категория(Воспитатель)

39

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Семинар
Курсы повышения квалификации
Семинар
Семинар
Курсы повышения квалификации
Семинар
Семинар
Семинар

Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС
Охрана труда и безопасность образовательного процесса
Роль сетевого взаимодействия в освоении игровой инновации технологии «Лепбук»
Оказание первой помощи
Технология « Река времени»: возможности реализации в дошкольном образовании
Квест- тезнологияэфективное средство сотрудничества ДОУ и семьи
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
«Игровые технологии и геймификация образования»
«Каждый воспитатель и учитель-психолог»
«Сказкотерапия»

29

Шиц Юлия Евгеньевна

Воспитатель

среднее профессиональное

Высшая категория(Воспитатель)

11

Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации

Создание условий по сопровождению педагогов дошкольных учреждений, не имеющих специального педагогического образования
Охрана труда и безопасность образовательного процесса
Формирование культуры здоровья как основа для реализации требований ФГОС
Технология организации деятельности ОУ по формированию рационального питания школьников
Интерактивные технологии в образовании
Оказание первой помощи
«Оказание первой помощи»
«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации»
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
«Современные методики подготовки детей к школе»,